21 ноября 2014 г.

Ещё одна японская рассылка

Ранее я уже писал про то, как выглядят емейлы японских отелей. Теперь у меня есть пример рассылки их сайта заказа гостиниц:


Хочу отметить, что для Японии, с её азиатскими манерами дизайна, рассылка выглядит очень по-западному. Но есть и некоторые очевидные рудименты, которые говорят, что работа ведётся в стране, не сильно испорченной "Хотмейлом", "Яхой" и "Джимейлом":

Не могу не отметить, что сегментирование у них тоже отсутствует либо плохое. При регистрации меня заставили указать мой адрес, хоть я ещё ничего и не заказывал. Они знают, что я из России. Есть ли смысл мне рекламировать поездку на выходные на горнолыжные курорты Японии? Врядли.