11 апреля 2014 г.

Нежданная и слабая рассылка от ВТБ

Внезапно "ВТБ 24" решил сделать мне предложение, от которого я, на их взгляд, не смогу отказаться. Это при том, что ранее я ни одного промо-письма от них не получал, только транзакционные.

Даже в сильно уменьшенном виде оно занимает более одного экрана (нижняя часть письма с неким странным элементом дизайна осталась за кадром):


Сомнительные для меня вещи:

  • эпичное отсутствие кнопки "узнать больше на сайте", предложение сразу звонить;
  • слабый заголовок. Что такое "Оформите пакет услуг "Привилегия"? Это непонятно что. Почему не "Почувствуйте себя нашим главным клиентом"?
  • отсутствие возможности отписаться от будущих промо-писем;
  • отсутствует объяснение о том, почему я получил это письмо и как часто такие промо-рассылки будут приходить в будущем;
  • всё очень мелко на смартфоне;
  • нет DKIM-подписи;
  • неудачный дизайн похожий на кальку с печатного макета.
Хорошее:
  • "ВТБ" начинает подозревать, что посредством емейл-маркетинга можно продавать услуги.