6 октября 2014 г.

РЖД: есть миллиарды на сочинские 12км, нет 50к в месяц на емейл-маркетолога

Я покупаю билеты на поезда РЖД через инет уже лет 5, наверное, не припомню писем от них.

И тут вдруг:


Совершены все возможные ошибки, не имею сил перечислить их все, поэтому основное:

  • friendly from отсутствует, не ясно от кого письмо;
  • контент малополезен, почему не сделать вместо этого поучающей мутотени предложения типа "на выходные в Великий Новгород за 2700 рублей"?
  • отписка возможна только после ввода логина-пароля;
  • первый экран свёрстан из картинок, в версии без картинок он просто пустой;
  • нет попыток персонализации.
Вывод? У конторы есть миллиарды баксов на 12-километровую дорогу до Красной Поляны, но нет денег на начинающего емейл-маркетолога, который бы за 50к в месяц и то сделал бы рассылку получше.