8 февраля 2017 г.

Емейл-маркетолог Тинькофф банка делает дело

Хочу похвалить емейл-маркетолога "Тинькофф банка". Видно, что решили поднавести порядок. Предыдущие три поста (1, 2, 3) про емейл-рассылки этого банка тегировал как "ошибки", в этот раз немного не дотянули до попадания в "круто". Почему - ниже.

Сегодня получил письмо, которое заметно отличается от всего того, что они шлют, причём в лучшую сторону. Если подобным образом будут и все остальные рассылки изменены, то вообще можно будет ему руку смело жать при встрече :)

Итак, что же изменилось:
  • есть ощущение, что впервые привлекли дизайнера и заставили с нуля отрисовать макет, помня о смартфонах;
  • теперь меняет цвет при наведении (по крайней мере в вебморде Gmail) вся кнопка, раньше баловались только с подчёркиванием - выглядит чище;
  • на смартфонах с поддержкой медиа-запросов:
    • убирают серую подложку;
    • прячут рамку во втором блоке;
    • кусок картинки во втором блоке уводят за пределы экрана, чтобы высвободить место;
  • поменяли friendy from с "Tinkoff Bank" на "Тинькофф Банк";
  • в тему и текст письма стали добавлять указание к какой из карт выписка (очень полезно, спасибо);
  • обращение по имени сделали серым, что показывает, что мысли идут в верном направлении (люди пропускают обращения), но ещё не решаются кардинально решить проблему - убрать обращение нафиг.
Чего, на мой взгляд, по-прежнему не хватает, недостатки:
  • в первый экран на мобиле перестала влезать кнопка, на десктопе, вполне вероятно, тоже - требуется вспомнить о микроконверсиях и таки перезарядить дизайнера на правильные цели;
  • стоит потестировать вариант без обращения (уже сделали серым, пора потестить письмо без него);
  • формальность, но я бы добавил в футер лигал-инфу (хотя бы в письма рекламного характера).
Вот скриншоты: