7 января 2016 г.

Емейл-маркетинг - это не только письма

Недавно "Победа" запустила новые маршруты, первые в Европу. И не приминула сделать емейл-рассылку об этом:


Я кликнул по одной из кнопок в письме (да, они не поместились в первый экран), оказался на веб-сайте. Но там оказалось, что даже после выбора дат после открытия новых направлений, я не могу найти в списке городов эти новые пункты назначения. Попросту говоря, они не смогли синхронизировать промо-кампанию по емейлу с выкладкой апдейта на сайт.

Вывод простой: помните, что без лендинга все прочие работы по емейл-маркетингу окажутся бесполезными, включая усилия по разработке дизайна, написанию текста, тестированию и, конечно же, выбору сегмента и времени отправки.