4 ноября 2015 г.

Оператор сотовой связи делает провальную емейл рассылку

В настоящий момент я путешествую по Европе. И неделю назад я купил себе симку от Orange Spain для дешевого интернета. Вот какие письма мне пришли с тех пор:


Вы тоже заметили, что емейл-рассылка сделана из рук вон плохо?

Перечислим ошибки:
  1. Велком-письмо продублировалось.
  2. Письмо подтверждения емейла пришло на 7-й день после первого велком-письма.
  3. Прехедеры либо сломаны, либо не заполняются чем-то осмысленным.
  4. Письма на испанском, хотя я на тарифном плане для иностранцев и в офисе я говорил по-английски. Даже опции переключения рассылки на английский нет, хотя подобие англоязычного сайта есть.
А вот что я увидел, кликнув на ссылку в письме подтверждения емейла. Очевидно, это сообщение об ошибке:


Но через несколько минут я получил плохо выглядящее письмо, говорящее, что адрес подтверждён. Так кому верить-то, подтвердился адрес или нет?



Дизайн велком-письма не ужасный, но и не хороший::


В общем, есть ощущение, что Orange на емейл-рассылку откровенно забил, либо не смог выделить достаточно ресурсов. Печально.