21 августа 2015 г.

Как найти / подобрать хорошего емейл-маркетолога?

Зачастую у бизнесов возникает проблема не только с построением емейл-маркетинга как процессом, но и основополагающей вещью - подбором хорошего специалиста на эту роль, емейл-маркетолога.

Ну, что сказать, и правда трудно найти хорошего специалиста в той области, которая совсем незнакома либо не в твоем профиле.

Вот самые базовые направления email-рассылок, которые должен прекрасно знать любой емейл-маркетолог:
- продукт;
- доставляемость;
- техническая часть;
- тесты и анализ результатов (цель - деньги, активность, а не CTR).

Но как понять, что кандидат не просто слышал нужные слова из этих направлений, а реально понимает механизмы их работы?

Мне кажется, что никак. Можно лишь потратить несколько месяцев и обнаружить, что результаты этого спеца так себе.

Либо... сразу попросить помочь отсеять слабых кандидатов настоящего профи. Т.е. нанять крутого email-маркетолога, который поможет выбрать другого очень хорошего кандидата без ошибок.

Обращайтесь :)