16 апреля 2015 г.

Ещё одна ошибка сегментации или восставшие из мёртвых

Как-то раз в октябре 2013 года я бронировал парковку в Париже на две ночи через интернет-сайт парковки. Они даже прислали мне автоматическое письмо о регистрации в их системе, а также чек по факту оплаты.



Прошло полтора года и я получаю письмо-предложение о ещё более выгодных тарифах в этом же паркинге.



Актуально ли это для меня? Нет. Почему? Потому что я пользовался вашими услугами лишь однажды на протяжении двух ночей полтора года назад.

Для кого это письмо имеет смысл? Для того, кто купил годовой абонемент полтора года назад. Для того, кто за последние пару лет суммарно покупал хотя бы 10 дней стоянки. Для тех, кто брал месячные абонементы в последний год.