30 декабря 2014 г.

Сдержать обещание

Вот вам очередной пример использовать емейл-маркетинг для продаж по базе прошлых клиентов. Не очень удачный, на мой взгляд.

В марте месяце я заказывал печать кое-чего в этой полиграфии. Спустя 8 месяцев, в ноябре, они решили продать мне что-то еще.

Странно. Как они думали это будет работать? Я получу письмо и решу напечатать что-то только потому, что у них не повысились цены?

Или я собираюсь печатать и теперь вспомню о них? Но ведь надо попасть в тот момент, когда я выбираю полиграфию. Да и ведь я сам бы к ним пришел, будь я доволен качеством, верно?

Теперь про обещания в письме. Их два: не повышать цены в этом году и начать ежемесячную рассылку. Прошло более месяца, а следующую часть я не получил. Видимо, продаж с прошлой не было (ожидаемо!). По поводу цен проверить не могу, но ожидаю, что они все-таки должны были подняться из-за эпичного падения рубля.

Вот, на всякий случай, скриншот письма: